Общая медицина: общая терапия

Медицинский центр LS Clinic - медучреждение, персонал которого специализируется на диагностике, лечении и предотвращении внутренних недугов человека. Если возникают проблемы со здоровьем и не получается понять какой врач сможет помочь, то лучше записаться на прием к терапевту. Он сможет помочь определить причину недомогания, назначит все необходимые анализы и при необходимости посоветует посетить специалистов более узкого профиля. Обратиться в терапевтический центр следует, в случае когда появились данные симптомы: повышенная температура, слабость, боли различной локации, отеки, затрудненное дыхание и изменение цвета кожных покровов.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, логопед, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, травматология, урология, эндокринология
иглорефлексотерапия, лечебный массаж, ЛФК, реабилитация