Медицина для детей: детская неврология

В обязанности детского невролога входит ликвидация заболеваний, которые нарушают нормальные функции головного мозга и нервной системы. Наши специалисты смогут помочь, если у ребенка тревожный сон, обнаружены головные боли, замечены те или иные проблемы с памятью, задержка в развитии. Своевременное обращение к невропатологу — обеспечение благоприятного лечения, поскольку детский организм более гибок и проще поддается терапии.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, логопед, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, травматология, урология, эндокринология
иглорефлексотерапия, лечебный массаж, ЛФК, реабилитация
детская дерматология, детская кардиология, детская неврология, детская офтальмология, детская психология, детская хирургия, детская эндокринология, УЗИ ребенку

Отзывы - медицина для детей - детская неврология

• Нина оценил на
    написал 24 февраля 2020 в 19:36 , отредактирован 25 февраля 2020 в 12:23
    «У нас затяжная желтушка, ребенку 3 месяца, отправили к Литош Эмме Станиславовне как к инфекционисту. Анализы на биллурубин мы сдаём уже 3 й раз, каждый раз из вены (малышка моя уже замучилась). А когда пришли на прием со свежими анализами (сдали 6 дней назад), то она сказала, что не верит нашим анализам и идите пересдавайте снова в этой же клинике, где она работает. Я отказалась, сказала, что пересдавать бесплатно собираемся через 4 дня, когда закончим окончательное лечение, которое назначила – показать
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 1 июня 2017 в 13:40
    Были на консультации у Литош Э.С. У ребенка стресс посещения медучреждений после больницы, но все врачи, у которых мы наблюдаемся, находят общий язык, и ребенок обычно успокаивается. На приеме ребенок сильно плакал, а доктор назвала его истероидным и в рекомендациях прописала консультацию психоневролога, хотя я сообщила, что на профосмотре у невропатолога и психолога мы были, ребенок здоров. Зачем вешать такие ярлыки и писать подобные рекомендации, если мы обратились вообще по другому вопросу?