написал
9 августа 2017 в 16:55 , отредактирован 11 августа 2017 в 16:33
Добрый день! Я, обратилась в клинику (ул.Бухар Жырау, 245) по состоянию здоровья ребенка. Врач (Мустафазаде Т.Ш.) провела осмотр, были выписаны препараты для лечения и открыт больничный лист (на 3 дня). Условно назначен повторный прием. Почему условно, потому как сказано было это таким образом: «подойдете на прием завтра или послезавтра, если что мой сотовый у вас есть, можете звонить». Ребенок естественно за один, два дня до конца выздороветь не сможет. Но возникла необходимость закрыть больн… – показать
ичный лист и выйти на работу. Подойдя в клинику для закрытия больничного листа, на ресепшн мной была получена информация, что это можно сделать в процедурном кабинете. В процедурном кабинете, меня попросили подойти после 17/00 часов, при этом принося извинения за сложившиеся неудобства. Я подошла в указанное время. Позвали главного врача (фамилию увы не знаю, но обязательно сообщу о ней дополнительно). Глав. врач, подойдя в процедурный кабинет, спросил где от педиатра заключение на закрытие и естественно повторный прием. Зачем я буду приводить ребенка через день, если мы только начали лечение с ним (при чем есть телефон педиатра при необходимости которому я могу позвонить), мне необходимо просто закрыть больничный лист. Со слов главного врача, я не имею права закрывать больничный лист без присутствия ребенка. Честно сказать, о таких требованиях я впервые в своей жизни услышала. Педиатр мне сказала зайдя в кабинет, что необходимо оплатить 4 тыс. за повторный прием и она укажет, что по моему желанию будет закрыт больничный. Хорошо, я заплачу эти деньги, но ребенка я в вашу клинику больше не приведу. Не тут-то было, глав. врач сказал, что без ребенка больничный лист не закроет. Необходимо посмотреть на ребенка, оценить его состояние. Я получается, неадекватная мать, которая может оставить ребенка в таком состоянии, в котором его без моего присутствия оставлять нельзя и выйти на работу? Может, мне еще необходимо было привести человека к вашему главному врачу (например: папу или бабушку), для согласования его нахождения с моим ребенком в период моего отсутствия. Мной конкретно был задан вопрос главному врачу, каким законодательным актом Республики Казахстан установлено, что я не имею права закрыть больничный лист (выписанный на меня) без нахождения со мной ребенка? На что, мне был предоставлен позже ответ, что данным законодательным актом является — Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 октября 2009 года № 556 (который хочу заметить утратил свою силу 6 июня 2012 года Приказом № 394!). Далее началась перепалка между педиатром и главным врачом в кабинете главного врача, при этом подойдя к двери перед моим лицом была закрыта дверь. Педиатр при открытии двери назвала меня «мамашей» в контексте общения с главным врачом и попрощавшись (у неё оказывается отпуск с сегодняшнего дня) ушла. При этом в их перепалке говорилось о продлении моего больничного, пока я не приведу своего ребенка. Я подошла к главному врачу, спросила каковы мои дальнейшие действия. Мне было сказано сидите, я закрою больничный, вас “вызову”. Больничный мне закрыли в итоге, дома в вышеуказанном приказе № 556, таких требований я не нашла (что и было понятно с самого начала), мало того этот приказ утратил силу 5 лет назад (!!!). Мой комментарий предназначен для того, чтобы первое руководство ТОО “LS Clinic” приняло все необходимые меры для повышения уровня квалификации (на предмет знания актуальных законодательных актов Республики Казахстан в области профессиональной деятельности), культуры и манер поведения и общения с клиентами. P.S.: В Вашу клинику, я больше однозначно не обращусь и не посоветую её никому. Такого обращения с людьми, я никогда в жизни своей не встречала (при том, что Ваша клиника является платной).
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
13 июля 2017 в 13:24
Были на приеме у педиатра Жанат Кемеловны, все очень понравилось. Врач грамотный, все толково объяснила, не стала прописывать сразу антибиотики, ребенка сразу расположила к себе. Раньше ходили к Ларисе Викторовне, но там постоянно и очередь большая и цены за прием выше… Зачем переплачивать, когда в соседнем кабинете работает прекрасный специалист! Всем рекомендую! Недавно узнала, что у нее и по новорожденным практика хорошая!
Я, обратилась в клинику (ул.Бухар Жырау, 245) по состоянию здоровья ребенка. Врач (Мустафазаде Т.Ш.) провела осмотр, были выписаны препараты для лечения и открыт больничный лист (на 3 дня). Условно назначен повторный прием. Почему условно, потому как сказано было это таким образом: «подойдете на прием завтра или послезавтра, если что мой сотовый у вас есть, можете звонить». Ребенок естественно за один, два дня до конца выздороветь не сможет. Но возникла необходимость закрыть больн … – показать
Мой комментарий предназначен для того, чтобы первое руководство ТОО “LS Clinic” приняло все необходимые меры для повышения уровня квалификации (на предмет знания актуальных законодательных актов Республики Казахстан в области профессиональной деятельности), культуры и манер поведения и общения с клиентами. P.S.: В Вашу клинику, я больше однозначно не обращусь и не посоветую её никому. Такого обращения с людьми, я никогда в жизни своей не встречала (при том, что Ваша клиника является платной).