Общая медицина: ревматология

К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, сфокусированную вокруг суставов, и это направление игнорировать опасно, потому что большинство ревматологических болезней заканчивается страшными осложнениями в виде безвозвратного поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — пересадка почек. Главная цель докторов нашей клиники — устранить бактерию-возбудителя, стрептококк, и остановить аутоиммунный процесс. Наиболее распространен ревматоидный артрит — воспаление суставов, более часто он подвергает опасности женщин, а основания его появления по сей день до конца не изучены.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
вакцинация, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, процедурный кабинет, реабилитация, рефлексотерапия, физиотерапия
детская дерматология, детская кардиология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская травматология, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, патронаж новорожденных, УЗИ ребенку