Восстановительная медицина: физиотерапия

Цель физиотерапии - достижение наилучшего результата в лечении какого-либо недуга, при наименьшей нагрузке на организм пациента, то есть с применением в основном физических методов. На сегодняшний день это практически самый безвредный и эффективный метод лечения. В нашей клинике тип процедуры отбирается, учитывая: общее физическое состояние, стойкость иммунитета, сопутствующие болезни, аллергии и основную патологию, по поводу которой больной был направлен.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника
лабораторная диагностика, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
вакцинация, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, процедурный кабинет, реабилитация, рефлексотерапия, физиотерапия
детская дерматология, детская кардиология, детская неврология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская травматология, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, патронаж новорожденных, УЗИ ребенку